Saturday, March 19, 2011

5 Основные правила веб дизайна


5 Основные правила веб-дизайна Самое важное правило в веб-дизайне, что ваш веб-сайт должен быть легким для чтения. Что это значит? Вы должны выбрать цвета текста и фона очень тщательно. Вы не хотите использовать факторы, которые трудно определить текст или использовать цвета, которые трудно читать. Темные цвета текста на светлом фоне легче читать, чем светлый текст на темном фоне.

Вы также не хотите, чтобы установить размер шрифта слишком мал (трудно читать) или слишком большой (она появится кричать на посетителей). Все заглавные буквы дать появление кричать на посетителей.

Держите выравнивание ваш основной текст по левому краю, а не галопом. Центр выравнивание текста лучше всего использовать в заголовках. Вы хотите, чтобы ваши гости, чтобы быть удобным с тем, что они читают, и большинство текст выравнивается по левому краю.

Ваш веб-сайт должен быть легким для навигации

Все гиперссылки должно быть ясно, для ваших посетителей. Графические изображения, такие как кнопки или вкладки, должны быть четко маркированы и легким для чтения. Ваш веб-дизайнер должен выбрать цвета, фоны, текстуры и специальные эффекты на вашем веб-графики очень тщательно. Это более важно, что ваши навигационные кнопки и вкладки можно было легко прочитать и понять, чем иметь "кричащие" эффектов. Ссылка цветов в тексте должны быть знакомы с вашего посетителя (синий текст обычно указывает непосещенных ссылке и фиолетовый или темно-бордовый текст обычно указывает посещенных ссылок), если это возможно. Если вы решили не использовать цвета по умолчанию, текстовые ссылки Следует подчеркнуть, как-то иначе (выделен жирным шрифтом, больший размер шрифта, установить между малыми вертикальных линий, или комбинация из них). Текст ссылки должен быть уникальным - они не должны выглядеть так же, как любой другой текст, веб-страницы. Вы не хотите, чтобы люди нажав на заголовки, потому что они думают заголовки ссылки.

Ваши посетители должны быть в состоянии найти то, что они ищут на своем сайте в течение трех кликов. Если нет, то они, весьма вероятно, нажмите кнопку с вашего сайта так быстро, как они нажали на.

Ваш веб-сайт должен быть легко найти

Как ваши посетители найти вас в Интернете? Миф: "Если я строю веб-сайт, они придут", все еще широко распространенное убеждение среди компаний и организаций новичок в Интернете. Люди не будут приходить на ваш сайт, если вы продвижения вашего сайта и онлайн и офлайн.

Веб-сайты продвигаются в режиме онлайн через поисковые системы, каталоги, решение сайтов, баннерная реклама, электронные журналы (электронные журналы) и ссылки с других веб-сайтов. Если вы не знакомы с любым из этих интернет-членов, то это лучшее, что у вас есть сайт способствует Интернет-маркетинга профессиональной.

Веб-сайты способствовало сообщение с помощью традиционных методов рекламы: печатная реклама, радио, телевидение, брошюр, из уст в уста, и т.д. Как только вы создали веб-сайт, все печатные материалы вашей компании, включая визитные карточки, фирменные бланки, конверты, счетов и т. д. должны иметь ваш URL напечатанными на них.

Не только ваш веб-сайт можно было легко найти, но ваша контактная информация должна быть легко найти. Люди хотят знать, что есть человек на другом конце веб-сайта, которые могут помочь им в случае, если:

1. Они нужны ответы на вопросы, которые не всегда доступны на веб-сайте;

2. Некоторые элемента на вашем сайте не работает, и конечные пользователи должны быть в состоянии сказать вам об этом, и

3. Каталог редакторов необходимости изменять части вашего сайта, чтобы убедиться, что ваш сайт находится в наиболее соответствующей категории.

Предоставляя всю необходимую информацию контакта (физический адрес, номера телефонов, факса и адрес электронной почты), вы также создают чувство безопасности для конечных пользователей. Они могут связаться с вами в пути, что позволяет им чувствовать себя наиболее комфортно.

Ваш веб-страницу макета и дизайна должны быть совместимы по всему сайту

Так же, как в любом документе, отформатированные на текстовый процессор или как и в любой брошюре, бюллетеня или газеты, отформатированные в настольных издательскую программу, все графические изображения и элементы, шрифты, заголовки, колонтитулы и должна оставаться постоянной в течение всего вашего веб-сайта. Последовательности и согласованности в любом документе, будь то отчет или набор веб-страниц, проект профессиональный имидж.

Например, если вы используете тени, как специальный эффект в ваших маркерами, вы должны использовать тени во всех ваших пуль. Link-цветов должны соответствовать всей веб-страницы. Гарнитуры и фона, тоже должны оставаться же на Вашем сайте.

Цветной маркировкой веб-страниц, в частности, необходимость этой последовательности. Гарнитуры, выравнивание основного текста и заголовков, фоновые эффекты и специальные эффекты графика должна остаться той же. Только цветы должны измениться.

Ваш веб-сайт должен быть быстрым, чтобы скачать

Исследования показали, что посетители будут быстро теряют интерес к вашему веб-сайт, если большинство не загружается страница в течение 15 секунд. (Страницы художников должны иметь предупреждение в верхней части своих страницах.) Даже веб-сайтов, которые продаются по высоким конечным пользователям необходимо учитывать время загрузки. Иногда, получив на веб-сайты, такие как Microsoft или Sun Microsystems так трудно и отнимает много времени, что посетители будут часто пытаются получить доступ к сайтам в нерабочие часы из своих домов. Если ваш бизнес не имеет хорошее распознавание марки, то лучше держать время загрузки как можно короче.

Хорошее применение этого правила является добавление анимации на ваш сайт. Конечно, анимация выглядит "круто" и не изначально бросаются в глаза, но анимационной графики, как правило, больших файлов. Испытание время загрузки ваших страниц в первую очередь. Если время загрузки вашей страницы, является относительно коротким и добавления анимации не необоснованно увеличивать время загрузки вашей страницы, тогда и только тогда должно быть анимации рассмотрения.

Наконец, перед тем, как личные предпочтения вашего дизайна веб-страницы, вы должны рассмотреть все вышеперечисленные правила ПЕРВЫЙ и адаптировать ваши личные предпочтения соответственно. Отношение "Мне не нравится, как она выглядит" всегда должны быть вторичными по отношению к функции Вашего веб-сайта. Что важнее: творчество / или корпоративный имидж успешного ведения бизнеса?

No comments: