Saturday, March 26, 2011

10 шагов к выбору CRM решение для Вашего бизнеса


Один из самых сложных задач, стоящих перед сотрудниками является правильный выбор Управление взаимоотношениями с клиентами технологии. Если вы находитесь в отрасли розничной торговли, финансового, высоких технологий, или любой другой отрасли, не имеет большого значения. Метод выбора нужного продукта относится к любой отрасли и любого размера бизнеса. Вот 10 шагов к выбору CRM-решение для Вашего бизнеса, что поможет сделать его успешным.

Компания Стратегии и голов - При выборе CRM-решение, которое отвечает Вашей компании конкретные потребности Есть много факторов, которые необходимо рассматривать. Не все CRM-решения равны, и малого и среднего бизнеса имеют различные точки зрения, чем те млрд. встречи доллар предприятия. Сотовая компания, которая имеет сотни офисов по всей стране не будет иметь те же требования, меньше розничной всего пару отделений. Однако слишком многие люди все еще не учитывают бизнес-цели при выборе программного обеспечения.

Хостинг веб-или помещение - Есть плюсы и минусы как в доме или размещение решений. Большинство согласится с тем, что размещение CRM решения проще в реализации, легко доступны, и много более безопасной. Однако, если все ваши сотрудники не имеют регулярного доступа в Интернет онлайн CRM программное обеспечение не является для вашей компании.

Если у вас в доме ИТ-отдел, который способен поддерживать вашу CRM программное обеспечение, на предпосылке решение путь, потому что это также дает вам возможность настроить Возможности, специфичные для вашего бизнеса.

Бюджет - Если ваш бизнес-целей были правильно определены бюджета должна быть определена на основе этих целей. Вы не должны основывать свое решение только на низкую стоимость, потому что ваши начальные затраты составляют лишь около 30% того, что ваш фактический общий объем инвестиций будет. составляют лишь часть общего объема инвестиций. Бюджет должен включать расходы по настройке, интеграции, сохранения, развертывания и подготовки кадров.

Возможности для роста без постоянного обновления - вы должны иметь ваш стратегии роста, прежде чем вы покупаете CRM решения. Выбор поставщика, который будет сделать модернизацию проще и экономически более эффективным. Это важная часть вашей долгосрочных решений.

Быстрое развертывание - Если вы хозяин в доме он будет занимать от 2 до 6 месяцев, чтобы ваша система и работает, где, как средняя развертывания размещение CRM решения составляет около 1 месяца. Это огромная разница. Проверьте, соответствует ли длина развертывания будет иметь никакого влияния на ваш бизнес и выбрать соответственно.

Настроить для вашего бизнеса - Есть много CRM выбор программного обеспечения, но вы всегда должны выбрать один, что позволяет настроить его для вашего бизнеса дает вам более гладко работающей системы.

Убедитесь, что он работает с существующими системами - Вы будете иметь гораздо более плавный переход, если Вы выбираете CRM решение, которое будет работать с существующими системами. Это потому, что ваши сотрудники не будут иметь дело с обучением на несколько новых технологий. Выбор CRM-системы, которая будет извлекать данные из спины Информационное бюро также может помочь вам лучший сервис своим клиентам.

Выбор поставщика на основе репутации - Если взять время, чтобы сделать ваши исследования и выбрать поставщика с авторитетной репутацией вы землю с надежным продуктом. Помните самое дорогое не всегда самое лучшее и мере, не всегда худший, но вы должны делать ваши исследования.

Выберите интерфейс, который отвечает вашим потребностям бизнеса - Вам нужно определить, если ваши сотрудники могут учиться программного обеспечения, а затем использовать его эффективно, с тем, что производительность не отрицательно осуществляется. Если CRM решение, которое вы выберите слишком сложна персонал стремится, чтобы не беспокоить использовать CRM-решение, потому что они разочаровываются. Выбор мудро будет избежать этого.

Функциональность - Очень важно, что пакет, который вы выбрали, вам функции. Вы должны быть в состоянии быстро распознать, если она делает или не делает.

Как и все делать ваши исследования и магазинов вокруг будет пожинать плоды. Зная, что вам нужно означает, что вы можете делать покупки прав. Эти 10 шагов к выборе CRM-решение для Вашего бизнеса должны сделать плавный переход.

No comments: