Saturday, March 19, 2011

4 Этапы веб дизайна


Этап 1 - Стиль по веществу
Первый этап заключается в разработке сайта, что главный исполнительный директор, венчурных капиталистов, и рекламные агентства хотели бы видеть. Есть все типы "навороты" в этой конструкции. Весь сайт может быть Flash анимированный сайт. Это могут быть красивые мыши JavaScript над эффектов или раскрывающегося меню в дизайне. Это всегда очень дизайн, но идея ясна - стиля над содержанием.

Этап 2 - Разработка для интернет видимости
На стадии 2, реальность неэффективных веб-дизайна начинает бить, как правило, около 3-6 месяцев после первого запуска. Сайт, как правило, получают отклонены многие из основных каталогах, не индексируются основных поисковых системах, или не получить трафик или продаж, которые были спроектированы на основе различных типов маркетинговых стратегий. Как правило, это когда компании решили, что они будут стараться, чтобы нанять профессиональных Интернет-маркетингу по продвижению сайта. Дверной проем компаний страницы, каким-то образом, или иной форме, задние уродливые головы. К сожалению, многие владельцы веб-сайта попались на шаг компании дверях страницы, потому что красиво оформленный сайт не может быть проблема с небольшим объемом трафика сайта. Yahoo может отвергли сайта, или сайта, возможно, были перечислены в Yahoo и компания не может понять, почему у них нет описания рядом с названием компании. Но никоим образом не будет многих рекламных агентств или компаний дверях странице хочу рассказать потенциальным клиентам правду - они просто не дизайн и написать эффективный веб-сайт - потому что это будет означать потерю тысяч фунтов в бизнесе

Этап 3 - Проектирование для вашей аудитории
По Этап 3, проведя непомерные суммы денег на довольно сайте конструкций и различных маркетинговых стратегий, владельцев веб-сайта в целом понять, что они не дизайн или написать эффективный веб-сайт для своей целевой аудитории. Как правило, владельцы веб-сайт будет приносить юзабилити эксперта проанализировать потенциальные проблемы и представить различные решения. Привлечение специалист по маркетингу поисковых помочь в поисковых дружественных веб-дизайна и шаблонов в начале этапа проектирования может спасти компанию тысяч фунтов в онлайн затраты на маркетинг.

Этап 4 - Редизайн сайта
После тщательного удобство поиска и анализа двигателя видимости, владельцы веб-сайта, наконец, эффективного веб-сайта. Сайте, что написано, закодированы и предназначены для удобства пользователя и видимость поисковиком обычно получает самый большой трафик и в результате продажи, потому что она была написана, запрограммирован, и предназначена для конечных пользователей.

Заключение
Веб-сайты всегда должны быть разработаны с учетом вашей целевой аудитории в виду, а не ваших личных предпочтений. Цвета имеют смысл. Профессиональные дизайнеры понять психологию цвета и использование белого пространства на лучший проект имидж вашей аудитории хотела бы видеть. (Например, старайтесь не использовать красный цвет на финансовом сайте.) Основные сведения о продукции / услуг / информации ваша целевая аудитория ищет имеет первостепенное значение для разработки и поддержания эффективного веб-сайта. При запуске сайта, вы могли бы сделать обоснованное предположение относительно того, что ваша целевая аудитория хочет. После этого, инструменты, такие как статистика сайта программного обеспечения и отчетности с сайта поиск сказать вам точно, что посетители ищут. Тогда содержание и маркетинговых стратегий может быть соответствующим образом скорректированы. Если передовые технологии четко преимущества конечным пользователям, не использовать его на вашем сайте. Если ваш венчурных капиталистов или генерального директора или юристов, как сайт, спросите, если они собираются потратить тысячи или миллионы фунтов стерлингов, чтобы держать вас в бизнесе.

No comments: