Saturday, March 26, 2011

5 новых коммуникационных технологий к дополнению Email


Любой бизнес основывается на эффективной коммуникации со своими клиентами. Связь не просто передают информацию, он внушает доверие, создает доверие, стимулирует участие и формирует лояльность. Но в глобальном, сегодняшнее привет-тек, быстро меняющейся бизнес-среде, как вы убедитесь, что вы общаетесь эффективно?

ЭТАЛОН - лицом к FACE

Там нет сомнений, что лицо-к-лицу является самым эффективным методом для большинства людей. Почему? В силу своего характера в двух направлениях. Речь идет о диалоге. Слушатели не являются пассивными участниками. Когда кто-то говорит с нами, мы отправляем непрерывный поток ответы к ним. Некоторые из них словесное, но многие / большинство из них не. Эти ответы власти на самом деле изменения сообщения распространяются на говорящего. Более того, они имеют право изменить как "других слушателей интерпретировать это сообщение. (Точно так же, другие слушатели имеют право изменить свои интерпретации.)

Но, к сожалению, глобальный характер бизнеса делает невозможным проведение лицом к лицу заседаний для каждого сообщения. Так что альтернативы? В частности, каковы альтернативы, предлагаемые технологии?

EMAIL - начальная точка

Преимущества электронной почты многочисленны и хорошо известны, и включают в себя (но не ограничиваются ими):

• Электронная почта является отличный механизм для распространения информации для людей. Это быстро и экономически эффективным.

• Это невероятно удобно - вы можете легко общаться через несколько часовых поясов.

• Обеспечивает полезных электронных след бумаги.

• Это может сэкономить много времени, потому что большинство из пуха окружающих телефону (социальные тонкости) рассматриваются как ненужные в электронной почте.

• Это позволяет получателям читать и отвечать на сообщения в свое время.

• формулировка, грамматики и пунктуации в электронной почте можно рассматривать и редактировать прежде чем, наконец отправки.

Но электронная почта имеет свои ограничения:

• Его отсутствие социальных тонкостей это палка о двух концах. Без пользу других сигналов связи, что иногда трудно интерпретировать тон электронной почте, и это может сделать некоторые сообщения неоднозначно.

• Это не является идеальным для критических связи. Для многих людей, сообщения электронной почты не общение в режиме реального времени. У всех нас есть что нерешенными электронной почте сидит в нижней части списка. Потому что письма так легко игнорировать, они также легко забыть.

• Как ни странно, распространение эффективности электронной почты была одним из основных препятствий на пути ее эффективность коммуникации. Ведь это так просто для рассылки электронных писем - и они так анонимный - что наши почтовые ящики в настоящее время затоплены со спамом. Следовательно, сообщения электронной почты относятся с некоторым подозрением. Это иногда трудно определить законные письма, но это очень легко просто нажмите "Удалить".

• Поскольку отправителей электронной почты, как правило, географически (а зачастую и культурно) вдали от их получателей, они не имеют непосредственный визуальный и звуковой сигналы, чтобы помочь им портной сообщение как они типа.

Но нет никакой необходимости "выбросить ребенка вместе с водой". Электронная почта является отличным решением для многих коммуникационных потребностей. А для тех, она плохо подготовлена ​​к ведению, Есть новые, более подходящие технологии, которые построены на работу ...

Технологий Web 2.0 - прекрасным дополнением

Web 2.0, термин, придуманный O'Reilly Media (американская медиа-компания) в 2004 году, относится к второе поколение интернет-услуг, которые позволяют людям сотрудничать и обмениваться информацией онлайн-новому.

Web 2.0 технологий четко определены в www.wikipaedia.org, которая предполагает, что эти сайты позволяют пользователям сайтов (членов) для создания и совместного использования контента, включая изучение и обсуждение идей, мнений, инициатив и вопросов. Web 2.0 это все о связи. Это эволюция Интернета от бесконечных библиотека статических страниц в бесконечном мире разговоров. На этих страницах можно ограничить для отдельных лиц (например, исполнительной), либо открыто для всех членов. Разница лишь в том, что взаимодействие происходит в киберпространстве, и тех, кто принимает участие может сидеть за клавиатурой практически в любом месте на планете.

Важно отметить, что понимание читателя сообщения в Web 2.0 связи определяется не только издателем, но и ответов (например, комментарии) аудитории. Более того, само сообщение издателя, как правило, гораздо больше жидкости, как он, слишком, сообщается на ответы аудитории. Другими словами, Web 2.0 услуги гораздо больше похож лицом к лицу, чем любые разговоры коммуникационных технологий перед ними.

Так что эти новые технологии, что мы должны следить за? Два наиболее заметных являются "Вики" и "Блоги". Следующие определения от http://www.wikipedia.org, онлайн энциклопедия разработан как вики.

• Вики - вики типа веб-сайта, что позволяет пользователям легко добавлять, удалять или иным образом редактировать и изменять содержимое. Эта легкость взаимодействия и операции делает вики эффективным инструментом для совместной разработки. Примеры включают Википедии (wikipedia.com) и WikiWikiWeb (http://www.wikiwikiweb.com).

• Блоги - блог, который обычно сокращается в блог, является одним из видов онлайн-дневник или журнал, который позволяет высказать свое мнение на чем-то. Блоги часто дают комментарии или новости и информацию по определенной теме. Типичный блог сочетает в себе текст, изображения и ссылки на другие блоги, веб-страниц и других средств массовой информации. Блоги, как правило, текстовые, но они могут включать в себя фотографии, видео или аудио (подкастинг). Блоги могут быть представлены таким образом, что создает разговор между пользователями. Как см., например, Сидней морнинг геральд "Путешествие по блогам (http://blogs.smh.com.au/lostintransit/).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB 2.0

Как и лицом к лицу общественных мероприятий и форумов, онлайн получить встреч привлекать широкий спектр участников хотят заниматься, развлекать, помогать, советовать и лекции.

Об этом сообщили в австралийских (вторник, 8 августа 2006 года), что социальный элемент вычислительной Веб 2.0 недавно была поддержана правительством США. Государственный департамент США начал в том числе блоги и другие Web 2.0 концепций для оказания государственных информации для граждан. Он также использует вики услуг стиль для улучшения информации путем предоставления небольших общин экспертов для улучшения консультативных услуг.

В этой же статье сообщил, что ведущими информационными Австралии консультативный орган, правительство Австралии управления информацией, начал экспериментировать с использованием блоги, вики и других Web 2.0 технологий.

По мере появления новых онлайновых социальных сетей грибами, они становятся все больше внимания на ниши, которые идеально подходят к членству в организации и сектора NFP. Примеры общих государственных социальных сетей включают My Space (http://www.myspace.com), одноклассников (http://www.classmates.com) и Bikely (bikely.com).

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

• SMS - Short Message Service (SMS) это услуга доступна в большинстве цифровых мобильных телефонов (и других мобильных устройств, например Pocket PC, а иногда даже настольных компьютеров), что позволяет отправка коротких сообщений с помощью мобильных телефонов, других портативных устройств и даже стационарные телефоны.

• Podcast - Подкастинг является способ распространения мультимедийных файлов, таких как аудио-или видео-программ, через Интернет с использованием каналов синдикации, для воспроизведения на мобильных устройствах и персональных компьютерах.

• Семинары - веб-конференций используется для хранения группы встреч или презентаций через Интернет. В первые годы Интернет, термины "веб-конференций" и "компьютерные конференции" часто используется для обозначения группы обсуждений, проведенных в течение Доска объявлений (через размещены текстовые сообщения), но срок превратилась для обозначения специально для "живой "или" синхронное "совещаний, а размещенное сообщение различные обсуждения называется" Форум "," Доска объявлений ", или" Доска объявлений ". Веб-семинар семинар, который проводится по Всемирной Паутине. Это тип веб-конференций. В отличие от веб-трансляцию, которая передачу информации только в одном направлении, веб-семинар предназначен для интерактивного между докладчиком и аудиторией. Веб-семинар "жить" в том смысле, что информация передается в соответствии с повестки дня, с времени начала и окончания. В большинстве случаев, ведущий может говорить по стандартной телефонной линии, указывая на информации, представленных на экране, и зрители могут отвечать за свои телефоны, желательно громкой связи. Хотя не обязательно рассматривать Web 2.0, веб-семинары также может быть полезным механизмом для распространения информации и обсуждения среди членов организации и SMS могут предоставить важные или срочные подтверждений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Электронная почта - и будет по-прежнему - невероятно полезным и удобным средством связи. В самом деле, с появлением новых технологий, которые либо более прямым, более насущные, или более, как лицо-общение, электронную почту улучшается. Как бизнеса дополнить их использования электронной почты с другими технологиями связи, электронной почты будет все отведенные для этих сообщений, к которым она идеально подходит.

No comments: