Tuesday, April 12, 2011

Выбор хорошее доменное имя


С более чем 50 миллионов зарегистрированных доменных имен, трудно найти хорошего сделал, что по-прежнему доступны. К сожалению промышленности доменное имя полной оппортунистических "трейдеры", которые покупают и продают имена доменов без намерения использовать его даже себе. Из-за этого, большинство из зарегистрированных доменных имен даже не сайт, чтобы пойти с ним!

Это может быть весьма разочаровывает, как Вы ищете доменное имя для себя, чтобы построить сайт. Но в конце дня в первый пришел первый обслужен мир, мы должны попытаться найти другой способ, чтобы найти, что большое доменное имя.

Есть несколько инструментов, которые могут быть очень удобно, когда речь идет о поиске доменного имени. Я обсуждаю эти средства в другой статье. Здесь мы будем обсуждать то, что делает хорошее доменное имя.

Чтобы бренд или не бренд?

Брадинг является ключевым элементом в традиционной "форума" маркетинга. Обладая уникальным, запоминающимся названием делает чудеса для любого бизнеса. Однако когда дело доходит до присутствия в Интернете, вы можете просто быть лучше с доменным именем, который богат ключевыми словами.

Поисковые системы в первую очередь работы по ключевым словам, как вы знаете. Вы вводите поисковый запрос или "ключевые слова" и поисковая система производит результаты, основанные на их формулы и сайты по их мнению, наилучшим образом подходит для поиска.

Теперь, Есть много Поисковая оптимизация методов, которые могут быть использованы кем-либо на любом сайте. Те же методы могут быть применены к много сайтов, так что мой вопрос, что могло бы быть 1 вещь, которая является уникальной и может отделить одну сайта от других? Конечно, доменные имена!

Я предпочитаю иметь ключевые слова в доменных имен, которые у меня есть, потому что это то, что может дать мне преимущество над конкурентами. Конечно, это не столь важно, если ваш сайт является личным, и вы не хотите делать деньги из него. Но если вы продаете что-то или желающих заработать на вашем сайте, я бы настоятельно рекомендуем использовать ключевые слова в доменных именах. Просто, чтобы доказать это, перейдите на Google.com и поиск "доменное имя". Вы увидите в результатах, что любое вхождение слова "область" или "имя" фактически выделены жирным шрифтом. Так Google, безусловно, глядя на ваши условия поиска и выделения их для вас.

С другой стороны, брендинг все еще сильной онлайн понятие, как хорошо. и рынок это хорошо, то вы можете быть хорошо на вашем пути, чтобы из уст в уста известность в кратчайшие сроки!

Если название вашей компании доступна, зарегистрировать его. Вы всегда можете зарегистрироваться ключевое слово богатых доменных имен, чтобы привлечь трафик, и перенаправить их на свой домен бизнеса.

Дефис или не дефис?

Другой распространенной темой для обсуждения является ли использовать дефис в доменные имена. У меня есть смеси и через дефис и не через дефис имен. Существует ничего плохого с дефиса. В самом деле, для поисковых систем, которые помогают им, разделяя слова, которые могут быть прочитаны по-разному. Вот один пример: mikesmithstables.com

Этот домен может принадлежать дрессировщик лошадей "Майк Смит", а веб-сайт для своей гоночной конюшни, или она также может быть прочитано как "Таблицы Майка Смита". Так что, безусловно, ничего плохого с расстановкой переносов, как это будет на самом деле помогают различить, где слова заканчиваются в приведенном выше примере. Только небольшая проблема вы столкнетесь это из уст в уста рекламе, где люди будут иметь для вызова дефис. Но поверьте мне, вы хотите весь ваш трафик прийти с поисковых систем, потому что это бесплатно и объемы огромны.

Что об использовании сокращений?

 доступна, вы должны принять его? Есть несколько общих сокращений или изменения некоторых слов, которые почти общепринятой, особенно в киберпространстве. Спасибо также SMS-сообщениями, мы не привыкли к использованию "2" вместо "в", "4" вместо "за" и т.д. Если вы решите использовать такие изменения в ваше доменное имя полностью до 2 U (OK Я пытался быть смешным ..).

No comments: