Saturday, March 26, 2011

10 вещей которые необходимо рассмотреть до покупки Студенческий ноутбук


С падения цен, покупка студента ноутбук стал торт ходьбы для многих из тех, кто не может себе этого позволить раньше. Настоящий ноутбуки день умнее, изящнее и выносливее. В общем, они стали лучше оснащены для удовлетворения жестких износа обращения со стороны студентов.

Но как бы первый раз покупатель, который не использовал ноутбук, прежде чем получит лучший ноутбук от его покупки? Вот список 10 лучших вещей, которые вы должны рассмотреть перед покупкой ноутбука студента:

1.First-наперво, прежде чем вкладывать свои ресурсы в этой идеальной машиной, вы должно быть ясно, с некоторыми из основных основах ваше требование, как то, что ваши основные требования, что и для компьютерного оборудования и программного обеспечения? Может ли ваш ноутбук будет использоваться в классе для заметок и подключение к интернету? Какие интернет-соединения доступны в кампусе и как вы можете подключиться к / интранет университета школы? Таковы некоторые из основных вопросов, которые необходимо ответить, прежде чем инвестировать в вашу машину мечты.

2.The следующий шаг, который следует после оформления требований ясно, что какой ноутбук лучше всего подходит для ваших нужд. Рассмотрим, какие атрибуты он должен выполнять, чтобы выполнить ваши основные требования, без привлечения гораздо управления с вашей стороны.

3.While покупке ноутбука убедитесь, что вы покупаете его у продавца, который будет в состоянии поддерживать ваши потребности. Если вы покупаете его в магазине местного до вас, но далеко от места, где он предназначен для использования, что затрудняет для заявок.

Другие вещи, которые будут рассмотрены:

4.Size: идеальный ноутбук студент должен быть небольшой, легковесности и очень компактен, как студенты особенно необходимо, которую они могут нести легко мест.

Прочность: Ваш ноутбук должен быть жестким и достаточно крепкими, чтобы иметь любой вид лечения данной вами.

5.Software совместимость: Магазин для программного обеспечения разделе перед покупкой машины, чтобы убедиться, что в конце концов вы можете позволить себе и машину и программного обеспечения по вашему выбору.

6.Convenience: она должна быть удобной для Вас, чтобы использовать его в любое время.

7.Connections: доступ к интернету является обязательным для любого студента. Таким образом, этот объект должен быть доступны для Вас в любом месте и в любое время.

8.Besides надлежащее подключение к интернету Есть некоторые из проверок, которые должны вам нужно сделать в вашем ноутбуке - порт принтера, 56 Кбит / с модем, по крайней мере один USB порт для подключения внешней клавиатуры / мыши, дисков, цифровых камер и MP3-плееры. VGA порт для внешнего монитора будет дополнительным преимуществом.

9.Technical спецификации: ноутбук должен иметь достаточно места для хранения, оперативной памяти и право вычислительную мощность для выполнения любой работы. Например: Ваш ноутбук должен обладать разумной жизни аккумулятора, который может быть в пять и более часов.

10.Price: И последнее, но никогда мере, всегда существуют ограничения цен для студентов. Поэтому ваш ноутбук должен быть разумным ценам. Для этого вопроса отремонтированный ноутбук может быть хорошим вариантом для тех, кто на реальные строгого бюджета.

10 шагов к выбору CRM решение для Вашего бизнеса


Один из самых сложных задач, стоящих перед сотрудниками является правильный выбор Управление взаимоотношениями с клиентами технологии. Если вы находитесь в отрасли розничной торговли, финансового, высоких технологий, или любой другой отрасли, не имеет большого значения. Метод выбора нужного продукта относится к любой отрасли и любого размера бизнеса. Вот 10 шагов к выбору CRM-решение для Вашего бизнеса, что поможет сделать его успешным.

Компания Стратегии и голов - При выборе CRM-решение, которое отвечает Вашей компании конкретные потребности Есть много факторов, которые необходимо рассматривать. Не все CRM-решения равны, и малого и среднего бизнеса имеют различные точки зрения, чем те млрд. встречи доллар предприятия. Сотовая компания, которая имеет сотни офисов по всей стране не будет иметь те же требования, меньше розничной всего пару отделений. Однако слишком многие люди все еще не учитывают бизнес-цели при выборе программного обеспечения.

Хостинг веб-или помещение - Есть плюсы и минусы как в доме или размещение решений. Большинство согласится с тем, что размещение CRM решения проще в реализации, легко доступны, и много более безопасной. Однако, если все ваши сотрудники не имеют регулярного доступа в Интернет онлайн CRM программное обеспечение не является для вашей компании.

Если у вас в доме ИТ-отдел, который способен поддерживать вашу CRM программное обеспечение, на предпосылке решение путь, потому что это также дает вам возможность настроить Возможности, специфичные для вашего бизнеса.

Бюджет - Если ваш бизнес-целей были правильно определены бюджета должна быть определена на основе этих целей. Вы не должны основывать свое решение только на низкую стоимость, потому что ваши начальные затраты составляют лишь около 30% того, что ваш фактический общий объем инвестиций будет. составляют лишь часть общего объема инвестиций. Бюджет должен включать расходы по настройке, интеграции, сохранения, развертывания и подготовки кадров.

Возможности для роста без постоянного обновления - вы должны иметь ваш стратегии роста, прежде чем вы покупаете CRM решения. Выбор поставщика, который будет сделать модернизацию проще и экономически более эффективным. Это важная часть вашей долгосрочных решений.

Быстрое развертывание - Если вы хозяин в доме он будет занимать от 2 до 6 месяцев, чтобы ваша система и работает, где, как средняя развертывания размещение CRM решения составляет около 1 месяца. Это огромная разница. Проверьте, соответствует ли длина развертывания будет иметь никакого влияния на ваш бизнес и выбрать соответственно.

Настроить для вашего бизнеса - Есть много CRM выбор программного обеспечения, но вы всегда должны выбрать один, что позволяет настроить его для вашего бизнеса дает вам более гладко работающей системы.

Убедитесь, что он работает с существующими системами - Вы будете иметь гораздо более плавный переход, если Вы выбираете CRM решение, которое будет работать с существующими системами. Это потому, что ваши сотрудники не будут иметь дело с обучением на несколько новых технологий. Выбор CRM-системы, которая будет извлекать данные из спины Информационное бюро также может помочь вам лучший сервис своим клиентам.

Выбор поставщика на основе репутации - Если взять время, чтобы сделать ваши исследования и выбрать поставщика с авторитетной репутацией вы землю с надежным продуктом. Помните самое дорогое не всегда самое лучшее и мере, не всегда худший, но вы должны делать ваши исследования.

Выберите интерфейс, который отвечает вашим потребностям бизнеса - Вам нужно определить, если ваши сотрудники могут учиться программного обеспечения, а затем использовать его эффективно, с тем, что производительность не отрицательно осуществляется. Если CRM решение, которое вы выберите слишком сложна персонал стремится, чтобы не беспокоить использовать CRM-решение, потому что они разочаровываются. Выбор мудро будет избежать этого.

Функциональность - Очень важно, что пакет, который вы выбрали, вам функции. Вы должны быть в состоянии быстро распознать, если она делает или не делает.

Как и все делать ваши исследования и магазинов вокруг будет пожинать плоды. Зная, что вам нужно означает, что вы можете делать покупки прав. Эти 10 шагов к выборе CRM-решение для Вашего бизнеса должны сделать плавный переход.

5 новых коммуникационных технологий к дополнению Email


Любой бизнес основывается на эффективной коммуникации со своими клиентами. Связь не просто передают информацию, он внушает доверие, создает доверие, стимулирует участие и формирует лояльность. Но в глобальном, сегодняшнее привет-тек, быстро меняющейся бизнес-среде, как вы убедитесь, что вы общаетесь эффективно?

ЭТАЛОН - лицом к FACE

Там нет сомнений, что лицо-к-лицу является самым эффективным методом для большинства людей. Почему? В силу своего характера в двух направлениях. Речь идет о диалоге. Слушатели не являются пассивными участниками. Когда кто-то говорит с нами, мы отправляем непрерывный поток ответы к ним. Некоторые из них словесное, но многие / большинство из них не. Эти ответы власти на самом деле изменения сообщения распространяются на говорящего. Более того, они имеют право изменить как "других слушателей интерпретировать это сообщение. (Точно так же, другие слушатели имеют право изменить свои интерпретации.)

Но, к сожалению, глобальный характер бизнеса делает невозможным проведение лицом к лицу заседаний для каждого сообщения. Так что альтернативы? В частности, каковы альтернативы, предлагаемые технологии?

EMAIL - начальная точка

Преимущества электронной почты многочисленны и хорошо известны, и включают в себя (но не ограничиваются ими):

• Электронная почта является отличный механизм для распространения информации для людей. Это быстро и экономически эффективным.

• Это невероятно удобно - вы можете легко общаться через несколько часовых поясов.

• Обеспечивает полезных электронных след бумаги.

• Это может сэкономить много времени, потому что большинство из пуха окружающих телефону (социальные тонкости) рассматриваются как ненужные в электронной почте.

• Это позволяет получателям читать и отвечать на сообщения в свое время.

• формулировка, грамматики и пунктуации в электронной почте можно рассматривать и редактировать прежде чем, наконец отправки.

Но электронная почта имеет свои ограничения:

• Его отсутствие социальных тонкостей это палка о двух концах. Без пользу других сигналов связи, что иногда трудно интерпретировать тон электронной почте, и это может сделать некоторые сообщения неоднозначно.

• Это не является идеальным для критических связи. Для многих людей, сообщения электронной почты не общение в режиме реального времени. У всех нас есть что нерешенными электронной почте сидит в нижней части списка. Потому что письма так легко игнорировать, они также легко забыть.

• Как ни странно, распространение эффективности электронной почты была одним из основных препятствий на пути ее эффективность коммуникации. Ведь это так просто для рассылки электронных писем - и они так анонимный - что наши почтовые ящики в настоящее время затоплены со спамом. Следовательно, сообщения электронной почты относятся с некоторым подозрением. Это иногда трудно определить законные письма, но это очень легко просто нажмите "Удалить".

• Поскольку отправителей электронной почты, как правило, географически (а зачастую и культурно) вдали от их получателей, они не имеют непосредственный визуальный и звуковой сигналы, чтобы помочь им портной сообщение как они типа.

Но нет никакой необходимости "выбросить ребенка вместе с водой". Электронная почта является отличным решением для многих коммуникационных потребностей. А для тех, она плохо подготовлена ​​к ведению, Есть новые, более подходящие технологии, которые построены на работу ...

Технологий Web 2.0 - прекрасным дополнением

Web 2.0, термин, придуманный O'Reilly Media (американская медиа-компания) в 2004 году, относится к второе поколение интернет-услуг, которые позволяют людям сотрудничать и обмениваться информацией онлайн-новому.

Web 2.0 технологий четко определены в www.wikipaedia.org, которая предполагает, что эти сайты позволяют пользователям сайтов (членов) для создания и совместного использования контента, включая изучение и обсуждение идей, мнений, инициатив и вопросов. Web 2.0 это все о связи. Это эволюция Интернета от бесконечных библиотека статических страниц в бесконечном мире разговоров. На этих страницах можно ограничить для отдельных лиц (например, исполнительной), либо открыто для всех членов. Разница лишь в том, что взаимодействие происходит в киберпространстве, и тех, кто принимает участие может сидеть за клавиатурой практически в любом месте на планете.

Важно отметить, что понимание читателя сообщения в Web 2.0 связи определяется не только издателем, но и ответов (например, комментарии) аудитории. Более того, само сообщение издателя, как правило, гораздо больше жидкости, как он, слишком, сообщается на ответы аудитории. Другими словами, Web 2.0 услуги гораздо больше похож лицом к лицу, чем любые разговоры коммуникационных технологий перед ними.

Так что эти новые технологии, что мы должны следить за? Два наиболее заметных являются "Вики" и "Блоги". Следующие определения от http://www.wikipedia.org, онлайн энциклопедия разработан как вики.

• Вики - вики типа веб-сайта, что позволяет пользователям легко добавлять, удалять или иным образом редактировать и изменять содержимое. Эта легкость взаимодействия и операции делает вики эффективным инструментом для совместной разработки. Примеры включают Википедии (wikipedia.com) и WikiWikiWeb (http://www.wikiwikiweb.com).

• Блоги - блог, который обычно сокращается в блог, является одним из видов онлайн-дневник или журнал, который позволяет высказать свое мнение на чем-то. Блоги часто дают комментарии или новости и информацию по определенной теме. Типичный блог сочетает в себе текст, изображения и ссылки на другие блоги, веб-страниц и других средств массовой информации. Блоги, как правило, текстовые, но они могут включать в себя фотографии, видео или аудио (подкастинг). Блоги могут быть представлены таким образом, что создает разговор между пользователями. Как см., например, Сидней морнинг геральд "Путешествие по блогам (http://blogs.smh.com.au/lostintransit/).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB 2.0

Как и лицом к лицу общественных мероприятий и форумов, онлайн получить встреч привлекать широкий спектр участников хотят заниматься, развлекать, помогать, советовать и лекции.

Об этом сообщили в австралийских (вторник, 8 августа 2006 года), что социальный элемент вычислительной Веб 2.0 недавно была поддержана правительством США. Государственный департамент США начал в том числе блоги и другие Web 2.0 концепций для оказания государственных информации для граждан. Он также использует вики услуг стиль для улучшения информации путем предоставления небольших общин экспертов для улучшения консультативных услуг.

В этой же статье сообщил, что ведущими информационными Австралии консультативный орган, правительство Австралии управления информацией, начал экспериментировать с использованием блоги, вики и других Web 2.0 технологий.

По мере появления новых онлайновых социальных сетей грибами, они становятся все больше внимания на ниши, которые идеально подходят к членству в организации и сектора NFP. Примеры общих государственных социальных сетей включают My Space (http://www.myspace.com), одноклассников (http://www.classmates.com) и Bikely (bikely.com).

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

• SMS - Short Message Service (SMS) это услуга доступна в большинстве цифровых мобильных телефонов (и других мобильных устройств, например Pocket PC, а иногда даже настольных компьютеров), что позволяет отправка коротких сообщений с помощью мобильных телефонов, других портативных устройств и даже стационарные телефоны.

• Podcast - Подкастинг является способ распространения мультимедийных файлов, таких как аудио-или видео-программ, через Интернет с использованием каналов синдикации, для воспроизведения на мобильных устройствах и персональных компьютерах.

• Семинары - веб-конференций используется для хранения группы встреч или презентаций через Интернет. В первые годы Интернет, термины "веб-конференций" и "компьютерные конференции" часто используется для обозначения группы обсуждений, проведенных в течение Доска объявлений (через размещены текстовые сообщения), но срок превратилась для обозначения специально для "живой "или" синхронное "совещаний, а размещенное сообщение различные обсуждения называется" Форум "," Доска объявлений ", или" Доска объявлений ". Веб-семинар семинар, который проводится по Всемирной Паутине. Это тип веб-конференций. В отличие от веб-трансляцию, которая передачу информации только в одном направлении, веб-семинар предназначен для интерактивного между докладчиком и аудиторией. Веб-семинар "жить" в том смысле, что информация передается в соответствии с повестки дня, с времени начала и окончания. В большинстве случаев, ведущий может говорить по стандартной телефонной линии, указывая на информации, представленных на экране, и зрители могут отвечать за свои телефоны, желательно громкой связи. Хотя не обязательно рассматривать Web 2.0, веб-семинары также может быть полезным механизмом для распространения информации и обсуждения среди членов организации и SMS могут предоставить важные или срочные подтверждений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Электронная почта - и будет по-прежнему - невероятно полезным и удобным средством связи. В самом деле, с появлением новых технологий, которые либо более прямым, более насущные, или более, как лицо-общение, электронную почту улучшается. Как бизнеса дополнить их использования электронной почты с другими технологиями связи, электронной почты будет все отведенные для этих сообщений, к которым она идеально подходит.

5 простых шагов для защиты вашего малого бизнеса от программ шпионов


Если ваши компьютеры каким-либо образом связаны Интернет, они в настоящее время регулярно бомбардировали программ-шпионов, вирусов и других вредоносных программ. Вот 5 простых шагов вы можете следовать, чтобы блокировать эти программы, или по крайней мере обнаружения и удаления шпионских программ из сети вашей фирмы и компьютерных систем.

Что это за скрытую мало программ до?

Более мягкого шпионского и рекламного ПО просто часы посещенных страниц в Интернете, так что компании могут настраивать их маркетинга на основе профилирования. Однако, вредоносного шпионского выходит за отслеживание, мониторинг нажатий клавиш, захватив пароли и другие функции, которые представляют определенный риск для безопасности вашего бизнеса.

Будьте внимательны при Скачать

Недобросовестные программ часто приходят от недобросовестных сайтов. Если вы ищете бесплатно или условно-бесплатных программ для конкретных целей, попробуйте найти авторитетных сайтов, как tucows.com или download.com.

На самом деле читать EULA

Это лицензионное соглашение конечного пользователя. Это все правовые фетиша в этом окне выше переключателей, которые говорят "Нет, я не принимаю" или "Да, я принимаю эти условия". Большинство людей, нажмите кнопку "да" так быстро, можно подумать, что они играли в компьютерные игры. Имейте в виду, что лицензионное соглашение является юридическим соглашением вы делаете с поставщиком программного обеспечения - и вы можете быть согласившись установить программы-шпионы или разрешить ряд других изменений в вашей системе. Оценка, стоит ли это в первую очередь.

Читайте, что всплывающее окно

Windows, которые появляются на сайтах иногда полезно. Но иногда нажав на кнопку или ссылку начнет установку вредоносного программного обеспечения. Как EULA, многие пользователи будут нажимать "да" или "ОК" без остановки, чтобы читать текст только, чтобы сделать это уйти. Может быть, он сказал: "Вы хотели бы установить нашу шпионскую программу?" Хорошо, правда, они не выйти и сказать это прямо, но это все больше оснований для приостановки и на самом деле читать эти сообщения, прежде чем принять.

Fight Back с антивирусным программным обеспечением

Вирусы представляют собой лишь незначительную часть, что вам нужно программное обеспечение для защиты вас от. Антивирусное программное обеспечение расширилась и теперь включает боевые червей, троянских программ, использующих уязвимости, шутки, мистификации и даже шпионского и рекламного ПО. Убедитесь, что антивирусная система вашего бизнеса будет обнаруживать и блокировать шпионские программы. Вы можете попробовать продукт, как Ad-Aware Pro, которые защитят вашу систему от вирусов и шпионских программ в режиме реального времени.

Сканирование всей вашей сети

Даже с помощью антивирусных программ, брандмауэров и других защитных мер, некоторые программы-шпионы или рекламное может в конечном итоге сделать это через сеть к отдельным компьютерам. Хотя продукт, как Ad-Aware Pro уже упоминалось будет следить за вашей системы в режиме реального времени, ваш бизнес должен платить лицензионные сборы, чтобы установить Ad-Aware Pro всей системы. Оценка и использование сильных решение стоит, если учесть, ИТ счет системы крепления и потери времени сотрудников, не говоря уже разочарования. Однако, AdAware это бесплатная альтернатива для личного использования предоставляемых Lavasoft, создатели AdAware Pro. AdAware не будет проводить мониторинг в режиме реального времени, но вы можете сканировать систему вручную для обнаружения и удаления шпионских программ. Другой отличный выбор Spybot Search & Destroy, также бесплатно.

Выполните следующие пять шагов, и Вы будете активно защищать компьютеры от шпионских программ и обнаруживать и удалять любые вредоносные коды, что делает проникнуть. Храни его сегодня!

Металлоискатель подземных


Металлоискатели всех типов можно назвать как устройство для любителей либо на землю (парки, пляжи, берега, и даже в приблизительные трибуны), или глубоко морских вод. Редко бы охотники всех видов установлен в след на земле, или на пароме на море без этого устройства.

Эти любители или авантюристы, возможно, будет очень полезно не с точки зрения использования этого устройства, чтобы действительно получить ожидаемые охоту, как археологи и море fearer подводных охотников и пиратов, но она дает много и осуществление достижимый во всяком случае, так же, как в спортивных гимназий.

Просмотр от недавнего прошлого, неправильное детектора металла является то, что в очень громоздкий рюкзак, который является плечо нарушения, концепция в связи с тяжелой приключений воспрянуть духом того, кто выходит на большую землю или море приключений. Сегодня, современные инновации такого устройства девальвировали, что громоздкий тяжелый концепции металлоискатели гладкий, легкий установки, проста в использовании и удобны, что не будет делать кто-то шины, пока он замечает его горшок с золотом.

Подводный металлоискатель

Считается лучшим компаньоном для морских fearers, морских видов спорта, и рыбаки, это подводный аппарат служит лучшим рядом партия другого оборудования для любого охотника на море. Глубокое приключение океана будет неполным без этого куска металла устройства, и это очень ценный любой ценой. Для квалифицированных водолаза, имеющие это должно до его погрузиться в глубокие воды.

Производители, которые достигли высокого уровня экспертных знаний в металлический корпус детектора, и усовершенствовал методы импульса открытия на протяжении многих лет проложили способы справиться с инновациями сегодняшнем подводного искателя металла. Оба любительских и профессиональных водолазов может воспользоваться, так для простоты использования, обработки, надежности и практичности.

Один из лучших, если не лучшим в детектор металла сегодня; Elsec детектор металла 2000 производства жесткой неагрессивных строительства для тяжелых условий, с использованием ПВХ конечной молдинги высокого давления.

Высокого уровня чувствительности конкурирует с другими детекторами металла с использованием импульса индуктивных методов обнаружения на любой черных или цветных и железа двухвалентного природы, а также обширные расстояния.

С удобство в приближенное глубине 200 метров, она является нейтральной плавучести, и контролируемым. Чтобы добавить все удобства, является "не включать и выключать" из власти, он автоматически делает это на обоих, при погружении и вверх, из-под воды.

Твердотельных индикатор оповещения осведомленности, как долго будет аккумулятора хватит, но эта модель оснащена аккумуляторами, которые автоматически пусть власти в прошлом в течение 10 часов.

Когда металл обнаружен, вы будете перенаправлены на трех способов привлечения, (1) закончил освещении метр, (2) твердых мигает индикатор, и (3) переменной частотой костного проводника наушник.

Используя лучшие качества электронных компонентов в производстве подводных детектор металла служит уверенность в надежности и простоты обслуживания. Если что-то пойдет не так неожиданно, плата может быть вне справедливо заменен.

Руководство по покупке цифровой камеры


Фотографическая камера стала желаемых товаров повседневного спроса, поскольку он стал портативный много лет назад. Как стало цифровых без необходимости для обработки пленки, цифровая камера стала еще более популярной и в настоящее время считается одним из самых разыскиваемых оптических / электронных потребительских товаров.

Однако покупки цифровой камеры может быть немного трудно из-за многих марок и моделей, предлагаемых. В конце концов Есть так много возможностей, нужно быть уверенным в его потребностей в выборе правильного цифровой камеры. Следующие советы могут некоторую помощь:

1 - Стоимость: Это рекомендуется установить диапазон цен, которую вы готовы платить за новые цифровые камеры. Цены могут начать с ниже ста до тысячи долларов.

2 - Особенности: В ценовом диапазоне ранее установленных, проверить возможности, доступные в цифровых камерах. Убедитесь, что он будет отвечать вашим требованиям для Ваших личных или профессиональных целей. Вы можете найти такие функции, как масштабирование, автоматические функции, специальные эффекты, черные и белые изображения, возможность записи видео и другие.

3 - от батарей: В зависимости от места вы идете, для зарядки камеры `заряда аккумулятора не всегда возможно. Поэтому убедитесь, что батареи будет длиться достаточно долго, во время вашего мероприятия на свежем воздухе. Также это может быть хорошей идеей иметь дополнительные аккумуляторные батареи, так что, что вы выиграли `T должны отказаться от использования камеры, в то время как оригинальные батареи заряжается.

4 - Память хранения: Цифровые фотографии хранятся в камере `S памяти. Большинство камер имеют встроенной памяти, но он будет принимать карты памяти, а также, чтобы увеличить его хранения данных. В зависимости от разрешения изображения, пользователь может принять сотни выстрелов, прежде чем он превышает памяти хранения.

5 - Разрешение изображения: Также известен как пикселей, это одна из самых обсуждаемых особенностей в цифровых камерах. Хотя 2,0 мега пикселей обеспечит хорошие фотографии для личных целей и электронной почте, в настоящее время цифровые камеры с 8,0 и выше мега пикселей (млн. пикселей) стали стандартной функцией. Чем выше разрешение мега пикселей, тем лучше она будет выглядеть фотографии в больших отпечатков. Для тех, кто думает о расширении изображения, высокое разрешение мега пикселя является обязательным.

6 - Объектив: Помните, что функция масштабирования может быть двух видов: оптическая и цифровая. Оптический зум зависит от увеличения линзы и обеспечивает хорошие, резкое и четкое изображение. С другой стороны, цифровой зум увеличительное из цифровых изображений и производит менее резким, зернистость изображения. Поэтому убедитесь, что цифровая камера предлагает некоторые оптическим зумом. Также ищите объектив с автофокусировкой и особенности стабилизации изображения.

7 - LCD: ЖК-экран является стандартной функцией в любой цифровой камерой, и это работает для разработки выстрел заранее и просмотра его впоследствии. Посмотрите на ЖК-экраном размером 2 дюйма и выше для лучшего четкие изображения.

8 - Интернет-магазины: Всякий раз, когда ищет лучшие предложения в цифровых камерах, взглянем на некоторые проверенного интернет-магазинах. Так как цены, размещенные на веб-сайты, люди могут найти очень легко сравнить их и получить лучшие предложения. Также посмотрите на некоторых аукционах, на новые и б / цифровых камер.

Цифровые камеры несомненно, станет очень популярным потребительским товаром. Легкой съемке и по электронной почте друзьям действительно сделал этот пункт обязательно нужно иметь вид продукта. Я думаю, можно сказать, что люди находят в цифровых камерах идеальный инструмент для сохранения особых моментов путем обмена цифровыми фотографиями с друзьями и близкими, вокруг этого постоянно растущего паутине мира..

Saturday, March 19, 2011

Бизнес Доменное имя успеха выборе доменного имени


Выбор названия Сфера деятельности может быть одним из самых важных решений, которые Вы делаете. Вы даже можете продавать доменные имена, если вы покупаете их в качестве инвестиций.

Доменные имена имеют важное значение для всех предприятий. Почему? Это же важно для любого бизнеса электронной коммерции, как и для розничного бизнеса. Ваше имя значит очень многое, и вы хотите что-то палку, когда люди слышат его. Если ваше доменное имя кратким, у вас больше шансов продать его за более, и прибыль больше, чем большие.

Есть другие способы зарабатывать больше с продажей доменных имен, что не делает вас счастливым? Многие люди сделали состояния с продажей доменных имен, и вы можете тоже! Многие люди как вы и я купил популярных доменных имен, как только первоначальный владелец забывает продлить ее. Если вы покупаете доменное имя, а владелец хочет его обратно, вы можете задать по каким-либо цену, которую вы хотите! Вы можете легко сделать деньги, если вы умны о покупке домена.

Есть тонн доменных инвесторов, которые проверяют наличие доменных имен. Многие могут продать эти доменные имена и даже аренда доменных имен, чтобы они могли заработать дополнительные деньги. Если вы когда-нибудь пытались найти что совершенное имя домена для вашего бизнеса, то вы знаете, он может быть дорогим, если кто-то уже владеет его для инвестиций.

Вы также можете купить доменные имена, которые являются общими, а затем продать доменное имя для людей в отрасли, связанные с этим именем. Например, вы можете купить http://www.hamburger.com, и продать его http://www.McDonalds.com. Почему это происходит? Так как McDonalds, возможно, захотите взять трафик от http://hamburger.com, и использовать его в своих интересах! Конечно, что-то подобное например давно прошло, но Есть другие возможности всегда в меньших масштабах. Как и любой другой бизнес, зарабатывать деньги в это займет практике, судебное разбирательство, и ошибок. Ничто не легко, так что если вы делаете ошибки или терять деньги в начале, не сдавайтесь!

Бюджет Хостинг Анализируемые


Бюджет веб-хостинга является термином, который приходится слышать очень часто сегодня. На протяжении многих лет, а популярность и использование Интернета выросло, большое количество поставщики веб-услуг появились. Услуги, складские помещения и возможностей, которые веб-хостинг услуги предоставляют отличаться друг от друга. Веб-хостинг был относительно дорогостоящим делом в первые дни Интернет. Однако Есть много веб-хостинг провайдеров, которые предлагают сейчас место для хранения очень меньше плата сегодня.

Бюджет веб-хостинга, как правило, определяется как веб-хостинг получить за плату менее $ 10 в месяц. Следовательно, эти веб-хостинга компании предоставить вам некоторые полезное пространство в рамках своих веб-сервер, который находится в пределах вашего бюджета. Большинство веб-хостинг бюджета найдено компаний сегодня предлагают один год планы для вас, которые могут быть разбиты на небольшие ежемесячные платежи для вашего удобства.

Есть так много веб-хостинга компании обнаружили сегодня, что он иногда становится невозможно определить, какие из них лучше. Ваша первая задача заключается в прохождении всех брошюр бюджета веб-хостинга компании и посмотреть, какие из них несут чувство профессионализма среди них. Все детали контакта должно быть четко указано наряду с физическим адресом. Если у них есть бесплатные телефонные линии, это указывает на их честность по отношению к разъяснении сомнений и налаживания новых отношений с клиентами.

После того как вы удовлетворены тем, что веб-хостинга компании в вопросе является надежным и честным, см. безотказной работы и периодов простоя гарантии указанной компанией. Времени бесперебойной работы гарантировано показывает процент времени, в течение которого сервер будет введена в действие и время простоя показывает процент времени, в течение которых он будет закрыт на техническое обслуживание. Существует большая разница между веб-хостинг с 99% времени бесперебойной работы и что с 99,9%. Следовательно, эта разница может быть очень важно в зависимости от задачи, на которые вы будете использовать на сайте.

Другим фактором окончательной Вы должны рассмотреть, является ли веб-хостинг компания предоставляет вам дополнительные преимущества вместе с пространство на своем сервере. Некоторые компании предоставляют бесплатные скрипты и маркетинговых инструментов, которые могут быть полезны в создании вашего бизнеса.

Вы должны понимать, что хотя бюджет веб-хостинга компании предлагают веб-пространство при низких затратах, большинство из них также предлагают возможности, качество и услуги наравне с другими дорогими услуги веб-хостинга. Все, что вам нужно сделать, это выбрать правильный веб-хостинга компании.

90 Веб дизайн ностальгический взгляд назад


Ностальгический взгляд на спине 90-х веб-дизайна, и предупреждение любого, чей сайт случайно анахронизмом.

Помните дни, когда каждый компьютер был бежевый, каждый веб-сайт был маленький значок Netscape на главной странице, Geocities и штатив состоялся примерно каждый персональный сайт, и "Google" был просто смешно звучащие слова?

В середине-конце 1990-х были игривые детства всемирной сети, время большие надежды на будущее и довольно низкий уровень в настоящее время. Это были дни, когда делать веб-поиска означало просматривание нескольких страницах списки, а не взглянув на первые три результата - но по крайней мере относительно немногие из этих веб-сайтов были беззастенчиво извлечения прибыли.

Клейма 1990-х годов Веб-дизайн

Конечно, когда кто-то говорит, что сайт выглядит как было с 1996 года, это не комплимент. Вы начинаете себе громко фоновые изображения, и мало ", напишите мне" почтовые ящики с письмами и выходили в бесконечный цикл. Любительский, глупо, непрофессионально, тщеславный, и непригодных к использованию все прилагательные, которые очень хорошо описано, как большинство веб-сайтов были сделаны всего десять лет назад.

Почему сайт так плохо тогда?

Знания. Мало кто знал, как построить хороший сайт, и тогда, перед властями, как Якоб Нильсен, начиная евангелизации их исследования поведения пользователей Сети.

Сложности. В те дни, не было обильных программного обеспечения и шаблоны, которые могут производить визуально приятный, легкий в использовании веб-сайт за 10 минут. Вместо этого, вы либо ручного кодирования вашего сайта в блокноте или использовать FrontPage.

Головокружение. Когда новая игрушка вышла, было ли это JavaScript, Java, фреймы, анимационные картинки, или Flash, это было просто забиты в уже мягкой игрушки окне веб-сайта, независимо от того, выполняет какой-либо цели.

Просмотр через Wayback Machine Internet Archive, это трудно не почувствовать укол ностальгии по простой момент, когда мы были все новички в этом. Тем не менее, одним из наиболее весомых причин для глядя на 90-е годы дизайн сайта, чтобы избежать веб повторять ошибки истории дизайна. Это было бы полезным мероприятием в связи с трагической число личных страниц сегодня, и даже малый бизнес сайтов, которые случайно ретро.

Splash страницы

То около 1998 года, сайтов по всему Интернету обнаружены Flash, программного обеспечения, что позволило легко анимацию изображений на веб-сайте. Внезапно вы больше не могли посетить половины страниц в Интернете без сидит по крайней мере через тридцать секунд логотип вращаясь, сверкая, раздвижные, или прыгающий по экрану.

Flash "всплеск страниц", как эти открытия были вызваны анимации, стал версии Интернета отпуска фотографии. Все любили для отображения Flash на своем сайте, и все ненавидели, чтобы сидеть через чужую презентацию Flash.

Из всех тысячи страниц всплеска, достигнутый в 1990-х годов и несколько по-прежнему делается сегодня, вряд ли когда-либо сообщаться любую полезную информацию или представило каких-либо развлечений. Они были памятники эго владельцев веб-сайтов. Тем не менее, сегодня, когда так много владельцев бизнес-сайт, работают так трудно свернуть каждый последний бит эффективности из своих сайтов, это почти очаровательной думать о владелец бизнеса фактически положив эго заблаговременно прибыли были получены от всех посетители, которые попали в кнопку "Назад", а не сидеть через анимированный логотип.

Текст Смутное

"Добро пожаловать ..." Каждый странице сайта в 1996 году должно было быть слово "Добро пожаловать" где-то, часто в крупных заголовков. В конце концов, не говорит "Добро пожаловать" важнее, чем говорить то, что веб-страница О в первую очередь?

Фоновые изображения. Помните все те люди, которые были фотографии их детей плиточный в фоновом режиме на каждой странице? Помните, сколько удовольствия он пытался угадать, что слова были участки, где цвет шрифта и цвет изображения были же?

Темный фон, светлый текст. Мой любимый был оранжевый шрифт на фиолетовом фоне, хотя вездесущие желтые белый текст на синий, зеленый или красный было хорошо, слишком. Конечно, любой, кто сделает свой текст труднее читать с глупой трюк просто платит вам любезно позволяя Вам знать, что они не могли не написал ничего стоит прочитать.

Целые абзацы текста по центру. В конце концов, не тысячелетий флеш-левое поля только что сделали наши глаза ленивый?

"Этот сайт лучше всего просматривать в Netscape 4,666, 1000 x3300 резолюции". Это всегда было так мило, когда владельцы сайтов на самом деле себе никого, кроме своих матерей, ухода достаточно, чтобы изменить свой браузер создан посмотреть на сайте некоторые случайные лица.

Все изображения не-текст публикации. Некоторые из худших сайтов бы действительно мире службе положить весь текст их в формат изображения так, чтобы не поисковая система никогда не найти их. Что жертву!

Гиперактивный страницы

ТВ-зависть была общая психологическая болезнь в 1990-х годов веб-дизайна. Так как потоковое видео и даже Flash по-прежнему находятся в зачаточном состоянии, веб-дизайнеры остановились на просто делать элементы на своих страницах двигаться, как мексиканские бобы прыгать.

Анимированные обои

В 1996 году, незадолго до рассвета в Flash, анимационные картинки были в полном разгаре, танцы, раздвижные, и прокрутка пути их через сетчатку веб-серферов пытается прочитать текст на странице.

Прокрутка текста

На всякий случай у вас была слишком легкой время настройки все графики танцы на странице, амбициозные середине 1990-х веб-дизайнер был простой, но мощный трюк для давая вам головной боли: прокрутка текста. Через магию JavaScript, владельцев веб-сайта может достичь идеальное сочетание слишком быстро, чтобы читать удобно и слишком медленно, чтобы читать быстро.

Какое-то время владелец бизнеса может даже отдельные серьезные из Wannabe перспективы основаны только о том, как (не) профессиональных веб-сайтов их бизнес выглядел. К сожалению, развитие на основе шаблонов сайта авторинг программного обеспечения означает, что даже у кого нет вкуса или смысла вообще может сделать сайты, которые выглядят так хорошо, как большинство крупнейших бюджета-дизайн пять лет назад.

Конечно, Есть еще некоторые веб-сайты, владельцы которых, как представляется, пытается разжечь возрождение анимационные картинки, фоновые изображения и уродливым текста. Буду просто должны верить, что все смеялись с ними, а не на них.

6 простых способов создать сайт


1. Концептуализации идеи. Подумайте, что вам нравится ваш будущий сайт будет. На какую аудиторию вы будете удовлетворить? Все, что вы должны сделать, чтобы способствовать их выполнению. Они будут посещать, чтобы получить то, что им нужно. Будьте уверены, что их потребности ответил. Таким образом, они будут удовлетворены и продолжают поступать больше. Мало того, они могут рекомендовать ваш сайт своим друзьям, если они находят это функциональный и красивый.

2. Найти хозяина. Имея хост не так дорого. На самом деле вы можете получить один на $ 70 в течение двух лет. Однако, если вы не хотите тратить ни копейки, Есть много сайтов, которые хостинга бесплатно. Только в том, что рассмотрение их баннер должен быть размещен на своем сайте. Что для одного является очень много, не правда ли?

3. Начните с первой страницы. У оформление и дизайн первой страницы. Это будет проще и лучше, если у вас есть базовые знания в HTML. Хотя Есть сотни, что вы видите что вы получаете (WYSIWYG) редакторы, но вы будете создавать лучше сайт с помощью HTML. Есть разделы учебника доступны в Интернете. Воспользуйтесь на них и применить свои знания в веб-дизайне вы создаете.

4. Редактировать страницу. Отметим, погрузки и навигации. Являются ли они себя хорошо? Как о веб-дизайне, это приятно для глаз? Существуют шрифты читаемые? Является ли содержание полезна? Есть ли ошибки в орфографии и грамматики? Лучше проверить все эти маленькие детали. Они могут быть мелкие детали, но они составляют весь сайт. Будьте осторожны в общении с ними. Если есть необходимость повторить странице сделать это. Это будет катастрофой, если вы показываете общего мусора.


5. У остальных страниц. Цель состоит в том, чтобы привлечь посетителей, сохранить их и получить больше.

Правка, корректуру и редактирование более. Это окупается, чтобы все было в порядке. Никогда не жертвовать качеством вашего сайта. Это ваша фронта. Это одна способна привлечь посетителей, что делает ваш бизнес продать.

6. Отправить страниц на хост. После того как вы сделали с страниц и редактирования, вы можете представить их на вашей машине. Подождите, пока он будет показан в сети. Не забывайте обновлять страницы на регулярной основе. Вы должны быть обновлены, чтобы не потерять свой целевой рынок. В противном случае, они будут выглядеть на лучший сайт, который может удовлетворить их потребности. Вы же не хотите, чтобы это произошло, не так ли?

5 Основные правила веб дизайна


5 Основные правила веб-дизайна Самое важное правило в веб-дизайне, что ваш веб-сайт должен быть легким для чтения. Что это значит? Вы должны выбрать цвета текста и фона очень тщательно. Вы не хотите использовать факторы, которые трудно определить текст или использовать цвета, которые трудно читать. Темные цвета текста на светлом фоне легче читать, чем светлый текст на темном фоне.

Вы также не хотите, чтобы установить размер шрифта слишком мал (трудно читать) или слишком большой (она появится кричать на посетителей). Все заглавные буквы дать появление кричать на посетителей.

Держите выравнивание ваш основной текст по левому краю, а не галопом. Центр выравнивание текста лучше всего использовать в заголовках. Вы хотите, чтобы ваши гости, чтобы быть удобным с тем, что они читают, и большинство текст выравнивается по левому краю.

Ваш веб-сайт должен быть легким для навигации

Все гиперссылки должно быть ясно, для ваших посетителей. Графические изображения, такие как кнопки или вкладки, должны быть четко маркированы и легким для чтения. Ваш веб-дизайнер должен выбрать цвета, фоны, текстуры и специальные эффекты на вашем веб-графики очень тщательно. Это более важно, что ваши навигационные кнопки и вкладки можно было легко прочитать и понять, чем иметь "кричащие" эффектов. Ссылка цветов в тексте должны быть знакомы с вашего посетителя (синий текст обычно указывает непосещенных ссылке и фиолетовый или темно-бордовый текст обычно указывает посещенных ссылок), если это возможно. Если вы решили не использовать цвета по умолчанию, текстовые ссылки Следует подчеркнуть, как-то иначе (выделен жирным шрифтом, больший размер шрифта, установить между малыми вертикальных линий, или комбинация из них). Текст ссылки должен быть уникальным - они не должны выглядеть так же, как любой другой текст, веб-страницы. Вы не хотите, чтобы люди нажав на заголовки, потому что они думают заголовки ссылки.

Ваши посетители должны быть в состоянии найти то, что они ищут на своем сайте в течение трех кликов. Если нет, то они, весьма вероятно, нажмите кнопку с вашего сайта так быстро, как они нажали на.

Ваш веб-сайт должен быть легко найти

Как ваши посетители найти вас в Интернете? Миф: "Если я строю веб-сайт, они придут", все еще широко распространенное убеждение среди компаний и организаций новичок в Интернете. Люди не будут приходить на ваш сайт, если вы продвижения вашего сайта и онлайн и офлайн.

Веб-сайты продвигаются в режиме онлайн через поисковые системы, каталоги, решение сайтов, баннерная реклама, электронные журналы (электронные журналы) и ссылки с других веб-сайтов. Если вы не знакомы с любым из этих интернет-членов, то это лучшее, что у вас есть сайт способствует Интернет-маркетинга профессиональной.

Веб-сайты способствовало сообщение с помощью традиционных методов рекламы: печатная реклама, радио, телевидение, брошюр, из уст в уста, и т.д. Как только вы создали веб-сайт, все печатные материалы вашей компании, включая визитные карточки, фирменные бланки, конверты, счетов и т. д. должны иметь ваш URL напечатанными на них.

Не только ваш веб-сайт можно было легко найти, но ваша контактная информация должна быть легко найти. Люди хотят знать, что есть человек на другом конце веб-сайта, которые могут помочь им в случае, если:

1. Они нужны ответы на вопросы, которые не всегда доступны на веб-сайте;

2. Некоторые элемента на вашем сайте не работает, и конечные пользователи должны быть в состоянии сказать вам об этом, и

3. Каталог редакторов необходимости изменять части вашего сайта, чтобы убедиться, что ваш сайт находится в наиболее соответствующей категории.

Предоставляя всю необходимую информацию контакта (физический адрес, номера телефонов, факса и адрес электронной почты), вы также создают чувство безопасности для конечных пользователей. Они могут связаться с вами в пути, что позволяет им чувствовать себя наиболее комфортно.

Ваш веб-страницу макета и дизайна должны быть совместимы по всему сайту

Так же, как в любом документе, отформатированные на текстовый процессор или как и в любой брошюре, бюллетеня или газеты, отформатированные в настольных издательскую программу, все графические изображения и элементы, шрифты, заголовки, колонтитулы и должна оставаться постоянной в течение всего вашего веб-сайта. Последовательности и согласованности в любом документе, будь то отчет или набор веб-страниц, проект профессиональный имидж.

Например, если вы используете тени, как специальный эффект в ваших маркерами, вы должны использовать тени во всех ваших пуль. Link-цветов должны соответствовать всей веб-страницы. Гарнитуры и фона, тоже должны оставаться же на Вашем сайте.

Цветной маркировкой веб-страниц, в частности, необходимость этой последовательности. Гарнитуры, выравнивание основного текста и заголовков, фоновые эффекты и специальные эффекты графика должна остаться той же. Только цветы должны измениться.

Ваш веб-сайт должен быть быстрым, чтобы скачать

Исследования показали, что посетители будут быстро теряют интерес к вашему веб-сайт, если большинство не загружается страница в течение 15 секунд. (Страницы художников должны иметь предупреждение в верхней части своих страницах.) Даже веб-сайтов, которые продаются по высоким конечным пользователям необходимо учитывать время загрузки. Иногда, получив на веб-сайты, такие как Microsoft или Sun Microsystems так трудно и отнимает много времени, что посетители будут часто пытаются получить доступ к сайтам в нерабочие часы из своих домов. Если ваш бизнес не имеет хорошее распознавание марки, то лучше держать время загрузки как можно короче.

Хорошее применение этого правила является добавление анимации на ваш сайт. Конечно, анимация выглядит "круто" и не изначально бросаются в глаза, но анимационной графики, как правило, больших файлов. Испытание время загрузки ваших страниц в первую очередь. Если время загрузки вашей страницы, является относительно коротким и добавления анимации не необоснованно увеличивать время загрузки вашей страницы, тогда и только тогда должно быть анимации рассмотрения.

Наконец, перед тем, как личные предпочтения вашего дизайна веб-страницы, вы должны рассмотреть все вышеперечисленные правила ПЕРВЫЙ и адаптировать ваши личные предпочтения соответственно. Отношение "Мне не нравится, как она выглядит" всегда должны быть вторичными по отношению к функции Вашего веб-сайта. Что важнее: творчество / или корпоративный имидж успешного ведения бизнеса?

4 Этапы веб дизайна


Этап 1 - Стиль по веществу
Первый этап заключается в разработке сайта, что главный исполнительный директор, венчурных капиталистов, и рекламные агентства хотели бы видеть. Есть все типы "навороты" в этой конструкции. Весь сайт может быть Flash анимированный сайт. Это могут быть красивые мыши JavaScript над эффектов или раскрывающегося меню в дизайне. Это всегда очень дизайн, но идея ясна - стиля над содержанием.

Этап 2 - Разработка для интернет видимости
На стадии 2, реальность неэффективных веб-дизайна начинает бить, как правило, около 3-6 месяцев после первого запуска. Сайт, как правило, получают отклонены многие из основных каталогах, не индексируются основных поисковых системах, или не получить трафик или продаж, которые были спроектированы на основе различных типов маркетинговых стратегий. Как правило, это когда компании решили, что они будут стараться, чтобы нанять профессиональных Интернет-маркетингу по продвижению сайта. Дверной проем компаний страницы, каким-то образом, или иной форме, задние уродливые головы. К сожалению, многие владельцы веб-сайта попались на шаг компании дверях страницы, потому что красиво оформленный сайт не может быть проблема с небольшим объемом трафика сайта. Yahoo может отвергли сайта, или сайта, возможно, были перечислены в Yahoo и компания не может понять, почему у них нет описания рядом с названием компании. Но никоим образом не будет многих рекламных агентств или компаний дверях странице хочу рассказать потенциальным клиентам правду - они просто не дизайн и написать эффективный веб-сайт - потому что это будет означать потерю тысяч фунтов в бизнесе

Этап 3 - Проектирование для вашей аудитории
По Этап 3, проведя непомерные суммы денег на довольно сайте конструкций и различных маркетинговых стратегий, владельцев веб-сайта в целом понять, что они не дизайн или написать эффективный веб-сайт для своей целевой аудитории. Как правило, владельцы веб-сайт будет приносить юзабилити эксперта проанализировать потенциальные проблемы и представить различные решения. Привлечение специалист по маркетингу поисковых помочь в поисковых дружественных веб-дизайна и шаблонов в начале этапа проектирования может спасти компанию тысяч фунтов в онлайн затраты на маркетинг.

Этап 4 - Редизайн сайта
После тщательного удобство поиска и анализа двигателя видимости, владельцы веб-сайта, наконец, эффективного веб-сайта. Сайте, что написано, закодированы и предназначены для удобства пользователя и видимость поисковиком обычно получает самый большой трафик и в результате продажи, потому что она была написана, запрограммирован, и предназначена для конечных пользователей.

Заключение
Веб-сайты всегда должны быть разработаны с учетом вашей целевой аудитории в виду, а не ваших личных предпочтений. Цвета имеют смысл. Профессиональные дизайнеры понять психологию цвета и использование белого пространства на лучший проект имидж вашей аудитории хотела бы видеть. (Например, старайтесь не использовать красный цвет на финансовом сайте.) Основные сведения о продукции / услуг / информации ваша целевая аудитория ищет имеет первостепенное значение для разработки и поддержания эффективного веб-сайта. При запуске сайта, вы могли бы сделать обоснованное предположение относительно того, что ваша целевая аудитория хочет. После этого, инструменты, такие как статистика сайта программного обеспечения и отчетности с сайта поиск сказать вам точно, что посетители ищут. Тогда содержание и маркетинговых стратегий может быть соответствующим образом скорректированы. Если передовые технологии четко преимущества конечным пользователям, не использовать его на вашем сайте. Если ваш венчурных капиталистов или генерального директора или юристов, как сайт, спросите, если они собираются потратить тысячи или миллионы фунтов стерлингов, чтобы держать вас в бизнесе.